Отношение к учебной деятельности
Развитие навыков общения и социального поведения
(Анкета для учителя начальных классов)
Класс ________
Фамилия и имя учащегося _______________________
Дата рождения ________________
1. Отношение к учебной деятельности
А) Отношение ребенка к учебной деятельности в целом:
4 - охотно ходит в школу, с интересом относится ко всем предметам,
стремится учиться лучше;
3 - учение воспринимает как долг, с
интересом относится лишь к отдельным предметам (указать к каким);
2 - интереса к учению нет, любимых
предметов нет;
1 - учится неохотно (из-под палки).
Б) Уровень познавательной активности:
4 - достаточно высокий на всех уроках;
3 - достаточно высокий лишь на отдельных
уроках;
2 - в основном, средний;
1 - низкий;
В) Уровень развития самостоятельности:
4 - учебные задания, с основном,
выполняются самостоятельно;
3 - учебные задания, как правило,
выполняются при оказании стимулирующей помощи;
2 - учебные задания, как правило,
выполняются при оказании
направляющей помощи;
1 - при выполнении учебных заданий чаще
других требуется обучающая помощь;
Г) Темп учебной деятельности:
4 - выше среднего показателя по классу;
3 - близок к среднему показателю;
2 - ниже среднего показателя;
1 - заметно отстает от среднего
показателя;
2. Развитие навыков общения и социального поведения:
А) На уровне ученик-учитель:
4 -
отношения с большинством
учителей строятся на взаимном уважении и доверии;
3 -
отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными
педагогами. С остальными - носят ситуативный характер;
2 - отношения с учителями пока не
складываются;
1 -
отношения с отдельными
(большинством) педагогами носят конфликтный характер.
Б) На уровне ученик-ученик:
4 - пользуется авторитетом у большинства
одноклассников, ребята охотно общаются с ним;
3 - общается лишь с отдельными ребятами,
отношения с большинством одноклассников пока не складывается;
2 - имеют место непостоянные конфликты;
1 - одноклассники относятся пренебрежительно, авторитетом и доверием не пользуется. |