Воскресенье
05.05.2024
19:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя Екатерины Владимировны Топольян
Главная Регистрация Вход
Отношение к учебной деятельности Развитие навыков общения и социального поведения »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Отношение к учебной деятельности

Развитие навыков общения и социального поведения

(Анкета для учителя начальных классов)

 

     Класс ________

     Фамилия и имя учащегося _______________________

     Дата рождения ________________

 

     1. Отношение к учебной деятельности

 

     А) Отношение ребенка к учебной деятельности в целом:

4 - охотно ходит в школу,  с интересом относится ко всем предметам, стремится учиться лучше;

3 - учение воспринимает как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам (указать к каким);

2 - интереса к учению нет, любимых предметов нет;

1 - учится неохотно (из-под палки).

 

     Б) Уровень познавательной активности:

4 - достаточно высокий на всех уроках;

3 - достаточно высокий лишь на отдельных уроках;

2 - в основном, средний;

1 - низкий;

 

     В) Уровень развития самостоятельности:

4 - учебные задания, с основном, выполняются самостоятельно;

3 - учебные задания,  как правило,  выполняются  при  оказании стимулирующей помощи;

2 - учебные задания,  как правило,  выполняются  при  оказании

направляющей помощи;

1 - при выполнении учебных заданий чаще других требуется  обучающая помощь;

 

     Г) Темп учебной деятельности:

4 - выше среднего показателя по классу;

3 - близок к среднему показателю;

2 - ниже среднего показателя;

1 - заметно отстает от среднего показателя;

 

     2. Развитие навыков общения и социального поведения:

 

     А) На уровне ученик-учитель:

4 -  отношения  с  большинством  учителей строятся на взаимном уважении и доверии;

3 -  отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами. С остальными - носят ситуативный характер;

2 - отношения с учителями пока не складываются;

1 -  отношения  с  отдельными  (большинством) педагогами носят конфликтный характер.

 

     Б) На уровне ученик-ученик:

4 - пользуется авторитетом у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним;

3 - общается лишь с отдельными ребятами, отношения с большинством одноклассников пока не складывается;

2 - имеют место непостоянные конфликты;

1 -  одноклассники  относятся пренебрежительно,  авторитетом и доверием не пользуется.

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz